Лонгрид про клевые колеса Рассказ про одну из удачных сборок 20" колес, которую смело рекомендуем к сборке для себя.
Коротко и простыми словами: Хорошая сборка, в которой есть свой особый стиль, изюминки, оптимальная жесткость конструкции и нереальная плавность вращения. Нюансы тоже есть в виде веса и некоторой специфике обслуживания. Если хочется, чтобы колеса были хорошими и качественными, то этот сценарий берем на заметку!
Комбинация:
Втулка передняя - Echo TR
Втулка задняя - Shimano DXR
Обода - Stels, алюминиевый, двойной, 32Н
Спицы и ниппель - нержавеющая сталь
Покрышки - Kenda KSMART K1085 1.35”
Камеры - TPU
Концепция: Тут заимствованы компоненты из культур, которые не имеют прямой связи с минивело. Но они имеют параллели в виде одинакового размер колес. Поэтому обращаемся к складным велосипедам, BMX race и триал моду
Накат: 10 из 10. Задняя втулка на насыпном подшипнике, спереди качественные промышленные подшипники, резина держит давление до 5.9 Bar и это слик. В общем колеса буквально парят над асфальтом
Вес: Переднее весит 940 г, заднее 1270 г. Назвать это хорошим, эталонным и наилучшим весом не выйдет никак. Однако камеры весят почти ничего, передняя втулка весит около 100 гр и покрышки по 220 гр. В сумме это крайне приятный показатель, который нивелирует массу спиц и задней втулки
Жесткость: Спицовка в 3 креста и 32Н делают так, что колеса натурально как литые, никакого флекса и ощущения желе нет. Однако подводный камень с жесткостью конкретно этих колес есть: требуется активная протяжка из-за качества спиц и ниппелей
Стиль: Тут думаю выводы сможете сделать самостоятельно. Лаконичный логотип и название модели покрышки смотрятся очень приятно, хорошая визуальная изюминка
Фишки:
Задняя втулка японская, DXR никогда в Китае или Малайзии не делалась и это по особому греет душу внутреннему эстету
Это мини барабан, играть с передаточным числом очень легко. Звучит задняя втулка по благородному тихо, без лишнего звона
Это единственное решение, с которым можно добиться хорошего чейнлайна на фреймсете Kayros
Плюс обе втулки на болтах под шестигранник, это очень удобно
Резина идет на двойном компаунде и с плетением 60TPI. Это достаточно неожиданно и приятно для бюджетной резины
Нюансы:
Есть типичная болячка тпу камер, они не очень держат давление
Сликовая покрышка дает накат, но она «скользкая», к этому хоть и быстро, но надо привыкать
Shimano DXR правда много весит, плюс потребовалось точить проставки по 5мм, чтобы втулка четко села в раму
Качество спиц и ниппелей не идеальное
Обод тоже очень простой, без снятия фаски не обошлось
Бюджет: Это главная часть. Сейчас собрать такой комплект выйдет ~13 т.р. и половину цены увы займет только задняя втулка. Но по соотношению качеств и того, сколько сейчас стоят детали, это будет одно из наилучших решений!
Бонус: В будущем соберу несколько схожих вилсетов в рамках проекта 27, об этом напишу в ближайшее время